Сервис-консультант оперативного сервиса

  

Сервис - консультант оперативного сервиса

Работа сервис-консультанта (мастера-приемщика) предполагает постоянный контакт с людьми, поэтому общительность и активность будут бесспорными вашими преимуществами.

Что делает сервис-консультант (мастер примщик)?

  1. Консультирует клиентов по вопросам эксплуатации и технического обслуживания а/м, стоимости представления услуг.
  2. Подбирает по каталогам и реализует запасные запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары.
  3. Сопровождает клиента в течении всего процесса: согласует работы по техническому обслуживанию и ремонту а/м, контролирует результат выполненных работ, выдает автомобиль по завершению. 

Компания предъявляет следуюшие требования:

  1. Наличие высшего технического образования в сфере автотранспорта.

  2. Хорошее знание устройства автомобиля.

Мы готовы Вам предложить:

  1. Удобное месторасположение: Б. Архитекторов,26 (рядом ТРЦ Мега, транспорт в любую точку города);
  2. Корпоративное обучение;
  3. График работы: 2 рабочих/2 выходных дня, с 8.30-20.30.
  4. Официальное трудоустройство с полным соцпакетом и "белой" заработной платой.

Работая в нашей компании, Вы сможете быть уверены в своем будущем, получите бесценный опыт и новые знания.

Если Вам интересна вакансия, направьте резюме с ФОТО по адресу: efimovaaa@toyota55.ru

Не можете отправить резюме или оно у Вас отсутствует, приезжайте в Тойота Центр Омск на бульвар Архитекторов, 26, обратитесь к администратору и заполните нашу форму анкеты.

Максимальный срок рассмотрения резюме и анкет – 3 рабочих дня.

Если возникли дополнительные вопросы, звоните 408-335 (с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00)

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.

Яндекс.Метрика