Toyota
Тойота Центр Омск
г. Омск, Бульвар Архитекторов, 26
+7 (381) 232-90-90 Позвонить



В целях наиболее полного и оперативного сервиса с января 2014 года в Тойота Центр Омск запущена новая для Омска услуга - удаленное урегулирование убытков.

Суть удаленного урегулирования убытков заключается в том, что при возникновении страхового случая автовладельцу нужно просто позвонить в Тойота Центр Омск и объяснить ситуацию, а наши специалисты, сверившись с полисом КАСКО, подробно расскажут, как действовать дальше.

Важно отметить, что данная услуга никак не увеличивает стоимость полиса, это дополнительный бесплатный сервис для наших клиентов.

В чем преимущества услуги удаленного урегулирования убытков?
______________________________________________________________

1. Все решается в одном месте

Услуга по удаленному урегулированию убытков - еще один шаг к тому, чтобы создать для клиентов так называемый «эффект одного окна». При возникновении страхового случая, вам не нужно собирать все необходимые документы самому. Все данные соберут наши специалисты.

Вам просто нужно позвонить нам в течение трех дней после наступления страхового случая, определить время визита и привезти автомобиль на станцию, все остальные вопросы решим мы.

2. Доступность

Тойота Центр Омск работает 365 дней в году 12 часов в день. Это позволяет обратиться к нам в любое удобное для Вас время с 8:30 до 20:30, далеко не каждая страховая компания может этим похвастаться.

3. Простота сбора документов

Вам не нужно ехать в страховую компанию и собирать все документы, этим займутся наши сотрудники.

4. Сохранение гарантии на автомобиль

Если восстановление автомобиля происходит не на дилерской станции, то все узлы автомобиля, которые попали в зону повреждения, автоматически снимаются с гарантии. При ремонте на дилерской станции сохраняется гарантия на автомобиль. Мы даем гарантию на все виды работ не менее 6 месяцев, на запчасти от производителя гарантия - один год. К примеру, во время ДТП был поврежден бампер, лонжерон и колесный диск. В дальнейшем оказывается, что удар пришелся в привод, и далее это сказалось на КПП. Дефект проявился через месяц. Если восстановительные работы проводились в дилерском сервисе, проблемы, которые появились в последствии будут устранены бесплатно.

5. Высококвалифицированные услуги по выполнению кузовного ремонта с использованием оригинальных запасных частей

6. Быстрое восстановление автомобиля

При обращении в Тойота Центр Омск от клиента не требуется никаких поездок в страховую компанию и проведения любых других процедур. Мы давно сотрудничаем со страховыми компаниями, и это позволяет ускорить процедуру ремонта в дальнейшем. Если мы точно знаем, что случай будет признан страховым и по нему будут произведены выплаты, то можем заказать детали заранее, что значительно сократит время, проведенное без машины. Страховые компании готовы на это идти, потому что понимают, это высочайший сервис, и он будет востребован клиентами.

Например, если повреждено лобовое стекло, то время решения проблемы можно сократить до одного дня. Мы делаем запрос в страховую компанию, отправляем им фото, и как только они подтвердят, что это страховое событие, тут же меняем стекло, не дожидаясь выплат. И на следующий же день вы забираете уже отремонтированную машину.


Как воспользоваться услугой клиенту застраховавшему автомобиль в Тойота Центр Омск__________________________________________________________________________________________

  1. После возникновения страхового события позвоните в финансовый отдел Тойота Центр Омск, по тел. 32−90−90
  2. Менеджер подскажет вам перечень необходимых документов и согласует время встречи
  3. Привезите автомобиль в Тойота Центр Омск

Все остальное мы сделаем сами!

Список страховых компаний - партнеров. Перечень необходимых документов.

__________________________________________________________________

АльфаСтрахование

ВСК

Росгосстрах

Регионгарант

РЕСО

Екатеринбург

1.Паспорт собственника

1.Паспорт собственника (заверить, либо в цвете)

1.Паспорт собственника

1.Паспорт собственника

1.Паспорт собственника

1.Паспорт собственника

2. ВУ управляющего ТС на момент СС

2.ВУ управляющего ТС (заверить, либо в цвете)

2.ВУ управляющего ТС на момент СС, или времянку и док. из ГИБДД об изъятии.

2.ВУ +паспорт управляющего ТС на момент СС

2.Водительское удостоверение

2.ВУ управляющего ТС на момент СС

3.Свидетельство о регистрации ТС

3.Талон тех. осмотра, если авто старше 3-х лет

3.Талон тех. осмотра (старше 3-х лет)

3.Талон тех. осмотра

3.Извещение о повреждении ТС

3.Талон тех. осмотра

4.Нотариальная доверенность на физ.лицо

4.Свидетельство о регистрации ТС

4.Гарантийная книжка (ФИО, VIN, штампы)

4.Гарантийная книжка

4.Извещение о ДТП (при наличии 2 участников)

4.Гарантийная книжка

5.Путевой лист (юр.лицо)

5.ПТС

5.ПТС (если не залог)

5.ПТС (если не залог)

5.Страховой полис

5.ПТС (если не залог)

6.Доверенность на предоставление интересов от организации

6.Гарантийная книжка

6.Свидетельство о регистрации ТС

6.Свидетельство о регистрации ТС

6.Квитанции об оплате

6.Свидетельство о регистрации ТС1

7.Полис КАСКО

7.Извещение, если виновник не наш клиент

7. Рукописная доверенность на физ.лицо (подает любое лицо вписанное в полис).

7.Нотариальная доверенность на физ.лицо

7.Дополнительные соглашения

7.Извещение, если виновник не наш клиент

8.Документы об оплате

8.Нотариальная доверенность на физ.лицо

8.Путевой лист (юр.лицо)

8.Путевой лист (юр.лицо)

8.Свидетельство о регистрации ТС

8.Путевой лист (юр.лицо)

9. Документы из компетентных органов:

— справка из ГИБДД

-определение, либо протокол

-Постановление УВД:

-Постановление об отказе (о возбуждении уголовного дела + судебное решение)

9. Путевой лист(юр.лицо)

9.Доверенность на предоставление интересов от организации

9.Доверенность на предоставление интересов от организации

9. Юр.лицо доверенность или путевой лист

9.Доверенность на предоставление интересов от организации

10.Доверенность на предоставление интересов от организации, либо если вы директор - приказ о назначении и печать.

10.Заполненное обязательство (юр.лицо), паспорт заявителя, ВУ управляющего на момент СС

10.Полис КАСКО

10.Договор аренды, лизинга, безвозмездной передачи

10.Полис КАСКО, заявление на страхование, условия страхования, доп.соглашение(если банк)

11.Копия трудовой книжки

11.Оригинал(копия) договора аренды, лизинга

11.Документы об оплате

11.Доверенность на предоставление интересов в СК

11.Документы об оплате

12.Полис КАСКО

12.Полис КАСКО

12.Документы из компетентных органов:

— справка из ГИБДД

-определение либо протокол

-Постановление

УВД:

Постановление об отказе (о возбуждении уголовного дела + судебное решение)

12.Документы из компетентных органов

— справка из ГИБДД

-определение либо протокол

-Постановление

УВД:

-Постановление об отказе (о возбуждении уголовного дела + судебное решение; если на руках талон-уведомление, то нужна копия протокола осмотра места происшествия)

12.Документы из компетентных органов:

— справка из ГИБДД

-определение

либо протокол

-Постановление

УВД:

-Постановление об отказе (о возбуждении уголовного дела + судебное решение)

13.Документы об оплате

13.Документы об оплате

13. Нотариальная доверенность на физ.лицо

14. Документы из компетентных органов (только ЦВЕТНОЙ скан):

— справка из ГИБДД

-определение

либо протокол

-Постановление

УВД:

-Постановление об отказе (о возбуждении уголовного дела + судебное решение)

14. Документы из компетентных органов:

— справка из ГИБДД

-определение либо протокол

-Постановление

УВД:

-Постановление об отказе (о возбуждении уголовного дела + судебное решение)

14. Копия трудовой книжки


-

Тойота Центр Омск

Б. Архитекторов, 26

тел. (3812) 32−90−90, 409−409

Записаться на сервисное обслуживание Вы можете по данной ссылке.

После того, как Вы заполните он-лайн заявку наш специалист свяжется с Вами в течение часа для уточнения точного времени приезда.

Отличного дня!