19 апреля Тойота Центр Омск получил новый сертификат соответствия стандартам Toyota Service Management (TSM) базового уровня.
28 апреля 2012 г.
Поделиться
Уже во второй раз Тойота Центр Омск подтвердил выполнение высочайших требований Тойота Мотор в России, а именно:
- предоставление услуг высочайшего качества по обслуживанию клиентов;
- достижение высокого уровня удовлетворенности клиентов;
- применения методик Kaizen («кайзен» — постоянное совершенствование).
Тоyota Service Management является комплексной программой развития послепродажного обслуживания в корпорации Toyota, направленной на последовательное и непрерывное усовершенствование работы уполномоченных дилерских центров Тоyota. Цели TSM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов, стабильной и эффективной работы предприятий. Основой программы TSM является Производственная система Тойота (Toyota Production System), признанная самым эффективным процессом производства в мире.
В основе TPS лежат следующие принципы:
- «just-in-time» (соответствие принципу «точно вовремя);
- уменьшение нерационального использования времени, рабочей площади и трудовых ресурсов;
- «heijunka» или равномерность производственной нагрузки;
- реализация 7 правил складского хранения (что позволяет оптимизировать складские запасы и минимизировать рабочую площадь)
и т. п.