19 апреля Тойота Центр Омск получил новый сертификат соответствия стандартам Toyota Service Management (TSM) базового уровня.
Уже во второй раз Тойота Центр Омск подтвердил выполнение высочайших требований Тойота Мотор в России, а именно:
- предоставление услуг высочайшего качества по обслуживанию клиентов;
- достижение высокого уровня удовлетворенности клиентов;
- применения методик Kaizen («кайзен» — постоянное совершенствование).
Тоyota Service Management является комплексной программой развития послепродажного обслуживания в корпорации Toyota, направленной на последовательное и непрерывное усовершенствование работы уполномоченных дилерских центров Тоyota. Цели TSM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов, стабильной и эффективной работы предприятий. Основой программы TSM является Производственная система Тойота (Toyota Production System), признанная самым эффективным процессом производства в мире.
В основе TPS лежат следующие принципы:
- «just-in-time» (соответствие принципу «точно вовремя);
- уменьшение нерационального использования времени, рабочей площади и трудовых ресурсов;
- «heijunka» или равномерность производственной нагрузки;
- реализация 7 правил складского хранения (что позволяет оптимизировать складские запасы и минимизировать рабочую площадь)
и т. п.