Группа компаний «Автоплюс» — теперь еще мобильнее!
21 августа 2012 г.
Поделиться
Группа компаний «Автоплюс» запустила ряд мобильных сервисов для клиентов своих автоцентров. Пользователи телефонов на базе iOS и Android могут воспользоваться мобильным приложением Автоплюс. Кроме этого, заработала мобильная версия сайта Группы, доступная всем владельцам телефонов, подключенных к сети Интернет.
Приложение будет полезно клиентам дилерских центров, входящих в Группу компаний «Автоплюс», всем владельцам автомобилей брендов Audi, Lexus, Toyota, Škoda, Mazda, SEAT в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Омске.
- позвонить в единую круглосуточную службу клиентской поддержки в случае экстренной ситуации, а также для того, чтобы оперативно получить интересующую информацию или оставить отзыв или пожелание;
- связаться с любым из автоцентров Группы;
- оперативно записать автомобиль на сервис;
- посмотреть местонахождение автоцентра на карте.
Для того чтобы установить приложение, необходимо зайти в AppStore для iPhone или в Google Play для смартфонов на базе Android, ввести в поиске Автоплюс, скачать и установить его.
Чтобы зайти на мобильный сайт Группы, достаточно набратьв браузере мобильного устройства адрес m. auto-plus.ru .
В дальнейшем предполагается постоянное развитие мобильных сервисов Автоплюс с тем, чтобы они максимально соответствовали потребностям и запросам клиентов Группы.