Lexus LS 460 L: роскошь во всем
Недавно редакции еженедельника «Автопроспект» выпала уникальная возможность познакомиться с премиальным седаном Lexus LS 460 L, который в минувшем году пережил рестайлинг. Разработчики предусмотрели любые желания потенциальных покупателей этой модели — здесь все продумано до мельчайших деталей.
При этом автомобиль не стремится соответствовать духу времени в плане оформления — это классика в чистом виде, при этом без вреда для традиций сюда прекрасно вписались современные технические разработки.
Полноприводный удлиненный седан Lexus LS 460 L красуется в автосалоне Тойота Центр Омск, приковывая к себе взгляды всех посетителей классическими гармоничным формами, необычным переливающимся черным окрасом и проглядывающим через стекла роскошным салоном, обтянутым бежевой кожей. Правда, взглянув на ценник, который переваливает за пять миллионов рублей, его начинают обходить стороной. Но ничего странного в этом нет, Lexus не стремится завоевать любовь широкой публики, главное стремление компании — выпуск надежных авто с максимальным уровнем комфорта.
Массажный салон
Сразу стоит отметить, что основной акцент сделан на задней части автомобиля, а именно на правое кресло OTTOMAN второго ряда. Видимо, рассчитывается, что владелец такого авто большую часть времени будет проводить именно здесь. Оно имеет расширенный диапазон регулировок, поддержку для ног и даже возможность управления положением переднего пассажирского сиденья — при желании здесь можно расположиться практически лежа.
В угоду комфорту задний ряд сидений рассчитан только на двух пассажиров, а в подлокотнике расположился блок управления встроенным в задний диван вибромассажером. Усаживаясь на сиденье, чувствуешь себя не в автомобиле, а в дорогущем массажном кресле, которые ставят в аэропортах и крупных торговых центрах, LS 460 L предлагает на выбор очень обширный список массажных программ.
Профессиональный массаж от Lexus отлично дополняется развлекательной системой, оснащенной функцией чтения Blue-ray-дисков и дисплеем, расположенным между спинками передних сидений, а также аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками.
Внимание к мелочам
Водитель этого автомобиля также не будет обделен удобствами. Спереди установлены более удобные кресла с выраженной боковой поддержкой. Автомобиль очень «внимателен» к водителю: в конце поездки кресло водителя отодвигается назад, а рулевое колесо немного смещается вперед, освобождая пространство для беспрепятственного выхода. Когда же водитель сядет обратно, кресло и руль автоматически вернутся в исходное положение.
Lexus обзавелся новой центральной панелью, созданной с учетом всех требований марки. Она отличается высоким качеством отделочных материалов, стильными вставками из натурального дерева и большим центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На этот экран можно выводить до трех источников информации одновременно — например, навигацию, управление климатом и аудиосистемой. Управлять всеми системами можно как с помощью голоса, так и джойстиком Remote Touch.
Среди всей этой роскоши есть одна классическая деталь, которая привлекает к себе внимание всех, кто садится в салон автомобиля, — это аналоговые часы на центральной консоли. Эта незначительная, казалось бы, вещь станет незаменимой для деловых людей: часы самостоятельно корректируют время с помощью GPS, так что с ними вы никогда не опоздаете на важную встречу.
Немного скрытности
Под капотом скрыт 4,6-литровый двигатель V8 объемом мощностью 388 лошадиных сил. Причем он скрыт в прямом смысле этого слова, открыв капот, мы видим только крышку мотора, имеем доступ к масляному щупу, бачку омывателя и охлаждающей жидкости. Видимо, таким способом производители решили намекнуть, что дилетантам нечего делать под капотом столь надежного и высокотехнологичного седана.
Lexus LS 460 L в деталях:
Габариты, мм — 5210×1875×1465
Двигатель, л — 4,6
Макс. мощность, л. с. — 370
Макс. скорость, км/ч — 250
Расход топлива на 100 км, л — 11,6 (в смешанном цикле)
Производители наделили Lexus LS 460 L оригинальной системой управления климатом под названием «климат-консьерж». С помощью установленных в салоне инфракрасных датчиков она самостоятельно оценивает состояние каждого пассажира и по этим параметрам изменяет температуру, направление и интенсивность воздушных потоков, включает охлаждение или подогрев кресел, а также подогрев руля.
gorod55.ru