Первое полугодие 2015 года: «Тойота Мотор» сохраняет свои позиции на фоне общего снижения российского автомобильного рынка
Компания «Тойота Мотор» за первые 6 месяцев продемонстрировала динамику значительно лучше, чем в среднем по рынку (-36,4%). Доля рынка компании увеличилась на 0,3% до 7,2%.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей Toyota в России и поддерживать продажи автомобилей Toyota, в том числе, за счет своевременных специальных ценовых предложений.
Турбулентные явления в экономике сделали нас сильнее. Отличным примером могут служить те позитивные тенденции, которые мы наблюдали в первом полугодии. В этом году был установлен рекорд по трейд-ин операциям Toyota — 32% автомобилей были реализованы через trade-in в мае 2015 года. Эти и другие успехи позволяют компании показывать лучшие результаты, чем в среднем по рынку, и создают общую позитивную картину деятельности компании на российском рынке", — прокомментировал результаты президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.
Доля Toyota на автомобильном рынке России в первом полугодии 2015 года составила 6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года традиционные бестселлеры бренда еще больше укрепили свои позиции.
Достойные результаты бренда Toyota обусловлены обновлением модельного ряда (1 марта 2015 года стартовали продажи Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, в марте же было представлено новое поколение роскошного минивэна Toyota Alphard), а также своевременным специальным предложением по покупке популярных автомобилей Toyota, включая:
Объем продаж новых автомобилей Toyota в РФ в январе — июне 2015 года составил 47 072 единицы. Наибольший объем продаж новых автомобилей Toyota был зафиксирован в марте. Всего в этот месяц официальными дилерами и уполномоченными партнерами Тойота был реализован 9 731 автомобиль.
Растущая популярность кроссоверов и внедорожников Toyota в России способствует увеличению продаж моделей линейки полноприводных автомобилей Toyota в России. В январе — июне текущего года на долю автомобилей класса SUV[1] пришлось 58% продаж бренда.
Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России составили 21% от общего объема реализованных автомобилей бренда за январь — июнь 2015 года, что на 3% больше аналогичной доли в первом квартале 2014 года. Корпоративные клиенты в России за первые 6 месяцев текущего года приобрели 9 773 автомобиля Toyota.
Приложение
Продажи новых автомобилей Toyota в России в первом полугодии 2015 года
Объем продаж январь-июнь 2014 г, шт. |
Объем продаж январь-июнь 2015 г, шт. |
Динамика продаж |
||
Модель |
Объем продаж |
Модель |
Объем продаж |
|
Toyota |
||||
Corolla |
14 991 |
Corolla |
3 918 |
-73,9% |
Auris |
739 |
Auris |
90 |
-87,8% |
Verso |
732 |
Verso |
159 |
-78,3% |
Prius |
8 |
Prius |
2 |
-75,0% |
Camry |
16 187 |
Camry |
15 280 |
-5,6% |
RAV4 |
18 879 |
RAV4 |
14 352 |
-24,0% |
Highlander |
4 523 |
Highlander |
2 084 |
-53,9% |
Land Cruiser Prado |
8 064 |
Land Cruiser Prado |
5 552 |
-31,2% |
Land Cruiser 200 |
6 547 |
Land Cruiser 200 |
4 040 |
-38,3% |
Hilux |
2 560 |
Hilux |
1 262 |
-50,7% |
Hiace |
207 |
Hiace |
60 |
-71,0% |
Alphard |
91 |
Alphard |
59 |
-35,2% |
Venza |
2 919 |
Venza |
201 |
-93,1% |
GT86 |
41 |
GT86 |
13 |
-68,3% |
TOYOTA |
76 488 |
TOYOTA |
47 072 |
-38,5% |
-
Тойота Центр Омск
Б. Архитекторов, 26
тел. (3812) 32−90−90, 409−409
Записаться на сервисное обслуживание Вы можете по данной ссылке.
После того, как вы заполните он-лайн заявку наш специалист свяжется с Вами в течение часа для уточнения точного времени приезда.