Toyota
Тойота Центр Омск
г. Омск, Бульвар Архитекторов, 26
+7 (381) 232-90-90 Позвонить

Компания «Тойота Мотор» за первые 6 месяцев продемонстрировала динамику значительно лучше, чем в среднем по рынку (-36,4%). Доля рынка компании увеличилась на 0,3% до 7,2%.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей Toyota в России и поддерживать продажи автомобилей Toyota, в том числе, за счет своевременных специальных ценовых предложений.

Турбулентные явления в экономике сделали нас сильнее. Отличным примером могут служить те позитивные тенденции, которые мы наблюдали в первом полугодии. В этом году был установлен рекорд по трейд-ин операциям Toyota — 32% автомобилей были реализованы через trade-in в мае 2015 года. Эти и другие успехи позволяют компании показывать лучшие результаты, чем в среднем по рынку, и создают общую позитивную картину деятельности компании на российском рынке", — прокомментировал результаты президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

Доля Toyota на автомобильном рынке России в первом полугодии 2015 года составила 6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года традиционные бестселлеры бренда еще больше укрепили свои позиции.

Достойные результаты бренда Toyota обусловлены обновлением модельного ряда (1 марта 2015 года стартовали продажи Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, в марте же было представлено новое поколение роскошного минивэна Toyota Alphard), а также своевременным специальным предложением по покупке популярных автомобилей Toyota, включая:

Объем продаж новых автомобилей Toyota в РФ в январе — июне 2015 года составил 47 072 единицы. Наибольший объем продаж новых автомобилей Toyota был зафиксирован в марте. Всего в этот месяц официальными дилерами и уполномоченными партнерами Тойота был реализован 9 731 автомобиль.

Растущая популярность кроссоверов и внедорожников Toyota в России способствует увеличению продаж моделей линейки полноприводных автомобилей Toyota в России. В январе — июне текущего года на долю автомобилей класса SUV[1] пришлось 58% продаж бренда.

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России составили 21% от общего объема реализованных автомобилей бренда за январь — июнь 2015 года, что на 3% больше аналогичной доли в первом квартале 2014 года. Корпоративные клиенты в России за первые 6 месяцев текущего года приобрели 9 773 автомобиля Toyota.

Приложение

Продажи новых автомобилей Toyota в России в первом полугодии 2015 года

Объем продаж январь-июнь 2014 г, шт.

Объем продаж январь-июнь 2015 г, шт.

Динамика продаж

Модель

Объем продаж

Модель

Объем продаж

Toyota

Corolla

14 991

Corolla

3 918

-73,9%

Auris

739

Auris

90

-87,8%

Verso

732

Verso

159

-78,3%

Prius

8

Prius

2

-75,0%

Camry

16 187

Camry

15 280

-5,6%

RAV4

18 879

RAV4

14 352

-24,0%

Highlander

4 523

Highlander

2 084

-53,9%

Land Cruiser Prado

8 064

Land Cruiser Prado

5 552

-31,2%

Land Cruiser 200

6 547

Land Cruiser 200

4 040

-38,3%

Hilux

2 560

Hilux

1 262

-50,7%

Hiace

207

Hiace

60

-71,0%

Alphard

91

Alphard

59

-35,2%

Venza

2 919

Venza

201

-93,1%

GT86

41

GT86

13

-68,3%

TOYOTA

76 488

TOYOTA

47 072

-38,5%



[1] Включая продажи Toyota Hilux

-

Тойота Центр Омск

Б. Архитекторов, 26

тел. (3812) 32−90−90, 409−409

Записаться на сервисное обслуживание Вы можете по данной ссылке.

После того, как вы заполните он-лайн заявку наш специалист свяжется с Вами в течение часа для уточнения точного времени приезда.